Вывоз строительного мусора в нашем городе – дело не такое легкое, как может показаться на первый взгляд. Итак, вы закончили ремонт, и у вас в квартире, парадной или на лестничной клетке осталась гора мусора, которую срочно нужно куда-нибудь деть. Для начала необходимо определиться с машиной. Самый маленький вариант – Газель. Стандартная заводская Газель может забрать до 6 кубов и 1,5 тонн мусора.

Если у вас много досок и хлама, который занимает место, но является довольно легким, то для вывоза строительного мусора такого типа лучше всего подойдет именно Газель. Не забывайте, что есть еще и удлиненные высокие Газели, который могут забрать до 16 кубов мусора. Естественно, цена на такой объем будет существенно выше, поскольку городская свалка и пригородные полигоны тариф на прием мусора выставляют не по тоннажу, а по кубатуре. Если же у вас, в основном, тяжелый строймусор, то тогда в Газель войдет 30-50 мешков (в зависимости от веса мешка), в трехтонник (Ивеко или Фотон) – от 50 до 80, в ЗИЛ-коротыш – от 100 до 150, ЗИЛ-колхозник – от 150 до 200, КАМАЗ – до 300 мешков.

Теперь разберем, на чем можно сэкономить. Если вы заменили старую чугунную ванну душевой кабиной, сдавать её на металлолом самому нет смысла, поскольку услуги грузчиков и грузового такси для транспортировки на базу обойдутся дороже стоимости ванны как металлолома. Сами же металлобазы или же компании, осуществляющие вывоз металлолома, могут предложить вам приехать и забрать её бесплатно. Но зачем вам это, если наличие ванны может стать поводом для скидки за вывоз строительного мусора? А если у вас еще вдобавок остались старые трубы, чугунные батареи, нерабочий холодильник, газовая плита или стиральная машина, то вывоз мусора может и вовсе оказаться бесплатным.

Вторым важным моментом является упаковка строймусора в мешки. Обычно это входит в компетенцию строителей, и они, чтобы сэкономить на мешках, набивают их почти доверху. Обязательно возьмите этот момент на контроль. Вес мешка должен быть от 30 до 50 килограмм. В противном случае услуги грузчиков вам обойдутся существенно дороже, займут много времени, поскольку работникам придется вдвоем носить один мешок или пересыпать часть мусора в новые мешки. Не стоит экономить и на самих мешках.