Профессиональный офисный переезд в Ростове-на-дону.

Если вы заказываете офисный переезд в специализированной компании, выполняющей мувинговые работы разной степени сложности, то получаете при этом множество дополнительных преимуществ:

 

1) большое число различных вариантов транспорта. У солидных мувинговых компаний в распоряжении есть спецтехника, обладающая разным типом кузова, разным объемом и разной грузоподъемностью. Это позволяет отыскать оптимальный вариант спецтехники для решения конкретной задачи. Словом, транспортировка имущества, располагающегося в офисе, будет грамотно организована – это касается как сроков выполнения работ, так и грузовых объемов в целом;


2) верно организованные работы по перевозке предметов. Специалисты заранее составляют план мувинговых работ, и реализуют его оперативно – зачастую вы можете открывать новое офисное помещение уже непосредственно на следующий день после мувинговых работ;


3) все услуги, связанные с переездом офиса, оказываются комплексно. Это означает, что вы получите весь необходимый набор услуг сразу: демонтаж старого оборудования, мебели, сборку предметов в новом помещении, погрузку, разгрузку, упаковку, такелаж тяжелых объектов и т.п. При этом после такелажных работ оргтехника будет правильно подключена, а появившийся мусор – быстро вывезен;

4) безопасность выполнения работ. Перевозимое офисное имущество страхуется, а сотрудники компании, выполняющей переезд, несут ответственность за те грузы, которые перевозят;
5) добавочные преимущества при долгосрочном сотрудничестве. Это касается разнообразных скидок, простых вариантов расчета, выгодных способов сотрудничества и т.п.
Словом, профессиональный офисный переезд – гарантия выполнения работ на высочайшем уровне, в кратчайшие сроки и без каких-либо финансовых затруднений!